Новый Chevrolet Colorado: технические характеристики и особенности

Среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado выпускаются с 2004 года. За 14 лет было произведено немалое количество моделей, но сейчас речь пойдет об автомобиле 2017—2018 модельного ряда. Новинка имеет приставку ZR2, эффектно выглядит и радует впечатляющими характеристиками. Впрочем, обо всем по порядку.

Вкратце о модели

Chevrolet Colorado – это мощный, брутальный внедорожник, который придется по душе людям, не представляющим жизни без экстремального вождения. Автомобиль является не только уникальным предложением среди всех существующих среднеразмерных пикапов. Это еще и отличная альтернатива таким знаменитым моделям, как Ford Raptor и Ram 1500 Rebel.

За основу разработчики взяли обычный пикап «Колорадо», а затем модернизировали его и как следует подготовили к движению по пересеченной местности. Его оснастили мощными двигателями, о которых будет рассказано далее, полноприводной трансмиссией, а также регулируемыми амортизаторами DSSV dampers.

Новый Chevrolet Colorado

Еще из особенностей можно отметить:

  • Кованые рычаги передней подвески.
  • Внедорожные колеса 265/65 R17.
  • Легкосплавные диски.
  • Алюминиевую защиту, которая оберегает раздаточную коробку, картер двигателя, переднюю подвеску и радиатор от повреждений.
  • Увеличенный до 22,6 сантиметра клиренс.
  • Наличие полноразмерной запаски.

Также нужно оговориться, что задний и передний бампера стали намного более компактными. Это обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости кузова.

Салон

Chevrolet Colorado 2018 радует отделкой высокого качества и наличием современного оборудования. Интересно, что автомобиль доступен к заказу сразу в двух исполнениях:

  • Extended Cab. Предлагается полуторная кабина на четверых человек. Устанавливаются задние двери-створки.
  • Crew Cab. Устанавливается кабина на пятерых. Двери второго ряда полноценные.
chevrolet colorado отзывы

Салон отделан кожей, передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом. Из прочего оснащения Chevrolet Colorado ZR2 можно отметить:

  • 2-зонный климат-контроль.
  • Система бесключевого доступа в салон.
  • Мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, дополненный сенсорным 8-дюймовым монитором.
  • Камера заднего вида, навигация, Wi-Fi-роутер, 4G LTE и Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Современная приборная панель с многофункциональным дисплеем.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональный руль.

С таким оснащением Chevrolet Colorado стоит 40 995 долларов. Точнее, с этой отметки начинается его цена. Поскольку в России модель не представлена, неизвестно, сколько бы пикап стоил у нас.

Поведение на дороге

Новенький Chevrolet Colorado комплектуется продвинутой полноприводной трансмиссией с 9-ю режимами и мощными моторами.

Счастливые владельцы этого автомобиля, а также специалисты, проводившие тест-драйвы, утверждают: техническая «начинка» позволяет буквально карабкаться этому массивному пикапу по скалам, мчаться по бездорожью и месить грязь там, где, кроме нее, ничего нет.

Но при этом, если верить оставленным про Chevrolet Colorado отзывам, он является и идеальным городским вариантом. Это стильная, удобная, комфортная машина, которая вполне может использоваться в качестве повседневного авто.

chevrolet colorado zh2

Двигатели

Chevrolet Colorado предлагается с двумя отличными бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2,5-литровый. Мощность – 200 л. с.
  • 3,6-литровый. Мощность – 305 л. с.

Оба варианта оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач. Есть как «механика», так и «автомат».

Кроме них, еще предлагается дизельный двигатель. Его объем составляет 2,8 литра, а мощность достигает 186 л. с. Данный мотор работает исключительно паре с «автоматом».

Известно, что потребляет он около 12 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Для столь массивного пикапа данный показатель действительно можно назвать скромным.

chevrolet colorado 2018

Общее впечатление

Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:

  • Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
  • Комфортабельный, эргономичный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
  • Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
  • Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
  • Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
  • АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.

Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен. К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей. Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима.

chevrolet colorado

Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.

Пикап для военных

Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.

Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.

Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.