Обзор Audi A5 Sportback

Крупнейший концерн Audi постоянно экспериментирует с классами и платформами, как это делают и их конкуренты. Требует того рынок, маркетинг или у компаний действительно получаются интересные смешения классов автомобилей? Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Но познакомиться с подобными гибридами можно по модели Audi A5 Sportback. Рассмотрим автомобиль более детально.

Audi A5 Sportback серебристая

Описание

Версия Sportback появилась в 2007 году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг, в котором выпускался с 2011 по 2016 год. А затем на его смену пришло полноценное второе поколение, которое выпускается в настоящее время.

По концепции производителей, данный автомобиль - это нечто среднее между 5-дверным седаном, хэтчбеком и спортивным купе. Если строго следовать классификации кузовов, то Audi A5 Sportback должен быть лифтбеком (5 дверей, формы хэтчбека, покатая крыша и выступающий багажник). Но у немцев данное авто носит название "спортбэк" с явным намеком на смесь спортивного характера и комфортной езды.

Внешний вид

По фото Audi A5 Sportback можно невооруженным глазом заметить отличия от первого поколения. Автомобиль стал завораживать взгляд еще больше. Все же сочетание седана и спортивных форм хэтчбека можно смело признать удачным.

По формам и линиям кузова сложно предъявлять претензии к дизайнерам компании. По сравнению с первым поколением второй кузов стал более агрессивным спереди. Это можно заметить по измененной оптике и переднему бамперу. Задняя же часть осталась более спокойной, однако в совокупности автомобиль приобретает стремительный и приземистый профиль благодаря своей крыше и огромным дискам.

Именно из-за крыши Audi A5 Sportback можно называть купе. Автомобиль с габаритами и комфортом бизнес-седана, но со спортивным духом.

Салон авто

Audi A5 Sportback салон

Внутри авто никаких новинок или откровений: салон очень сильно походит на модель A4. Однако это не отменяет того, что панель приборов, эргономика и все прочие важные элементы на высоте. Чего только стоит расположение блоков управления на центральной консоли - все лаконично и со вкусом. Однако места для мультимедийного дисплея на панели не нашлось, поэтому ее заменяет большой 12-дюймовый планшет вверху центральной консоли. К слову, он приобретается как дополнительная опция.

Если с передней частью салона для водителя и одного пассажира все понятно, то задний ряд впечатляет своей вместительностью. Это далеко не просторный седан, но авто удивляет комфортом задних сидений, чего нельзя сказать по низкой крыше снаружи. К сожалению, разместиться сзади втроем не получится - мешает центральный тоннель.

Багажник максимально практичен и сильно схож с тем, что предлагает компания Skoda в своих моделях. В обычном состоянии багажный отсек составляет почти 500 литров. Единственный минус багажника Audi A5 Sportback - это высота погрузки. Вам придется приложить усилия, чтобы погрузить тяжелые сумки или коробки, поскольку поднимать их придется довольно высоко.

Audi A5 Sportback тестдрайв

Технические характеристики

Приобрести данный автомобиль в России можно по цене, начинающейся от 2,5 миллионов рублей за базовую комплектацию. В линейку двигателей входят только два агрегата - это 2-литровые бензин и дизель. Бензиновый мотор на 2 литра TFSI AMT имеет 190 лошадиных сил, а полноприводная версия Quattro может похвастаться 250 "лошадьми" и 6 секундами до 100 км/ч. Дизельный вариант предлагается только с полным приводом.

Audi A5 Sportback 2.0 - действительно впечатляющий эксперимент. Подойдет далеко не всем, а поймут смысл данного автомобиля еще меньшее количество людей. Купе может выступать в качестве семейного авто для поездок с небольшим количеством груза, а может стать настоящим спортивным авто с отключенными помощниками.